Сертификаты ISO и корпоративная политика

ЕДИНАЯ ПОЛИТИКА: Качество, окружающая среда, безопасность и социальная ответственность

В соответствии со стандартами ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 и SA8000:2014

Компания Cassioli Srl внедрила единую систему управления качеством, охраной окружающей среды, безопасностью и социальной ответственностью. Одновременно с этим компания  Cassioli Srl тщательно придерживается принципов качества и гарантирует

  • Клиенту надежность предлагаемого обслуживания поставленного изделия;
  • Сотрудникам надежность и целостность предприятия, на котором они работают;
  • Руководство с точки зрения контроля за внутренними процессами: сроки и режим реализации изделий.

При разработке встроенной системы управления Руководство предлагает:

  • удовлетворять требования и ожидания клиентов;
  • определять и документировать внутренние процессы, оценивать риски и возможности улучшения;
  • определять и документировать рабочие режимы, позволяющих достичь подходящих уровней эффективности и производительности;
  • улучшать технические навыки работников предприятия;
  • соблюдать требования национальных нормативно-правовых актов при проведении государственных закупок;
  • обеспечивать высокое качество и скорость изготовления установок;
  • сокращать расходы и увеличивать производительность, анализируя неэффективность;
  • обеспечивать соответствие готовых изделий всем требованиям применимых законов и нормативно-правовых актов.

На основании настоящей Политики Руководство должно выработать достигаемые цели и, следовательно, обязуется:

  • определять конкретные и измеряемые цели, и раскрывать их заинтересованным субъектам, направляя им необходимую информацию;
  • контролировать цели, определенные посредством периодических обзоров;
  • предоставить человеческие, экономические, технические и материально-технические ресурсы, необходимые для достижения целей;
  • поддерживать интегрированную систему менеджмента, проводя периодические встречи со всеми сотрудниками компании.

Удовлетворенность клиента – приоритет, которому Руководство уделяет непрерывное внимание для реализации его ожиданий и повышения его удовлетворенности.

Руководство продвигает культуру качества и поддерживает приверженность организации выполнению всех требований интегрированной системы менеджмента, постоянно повышая ее эффективность и управляя знаниями, способствуя вовлечению всех человеческих ресурсов, повышая их личное отношение, обучение и осведомленность об их роли в процессах организации.

Все сотрудники должны вносить свой убедительный и конструктивный вклад в успех проекта, соблюдая принципы, содержащиеся в Политике, и активно предлагая идеи для улучшения.

Руководство намерено продолжить процесс управления данными и их точный анализ, осознавая, что:

Измерение – ключевой момент. Нет измерения – нет контроля.

Нет контроля – нет управления. Нет управления – нет улучшения.

Обязательства интегрированной системы менеджмента переводятся в ежегодные планы целей, задач и измеримых показателей, согласно структурной схеме, соотносящей потребности клиентов и выполнение обязательных требований к целям организации, закрепленным за соответствующими уровнями управления корпоративной структуры.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО РУКОВОДСТВА

ФАКТОР РЫЧАГА

Пригодность и соответствие продукции относительно требований

Соответствие внутренних процессов и выпущенной продукции:

  • директивам Евросоюза, применимым к изготовленной продукции, оказанным услугам, использованным материалам и компонентам;

  • явным запросам и ожиданиям заказчиков.

Ориентирование на сервис

  • Эффективность потоков внутренней коммуникации для минимизации сроков внедрения процесса;

  • Управление работами по техпомощи и техобслуживанию.

Внутренняя эффективность

  • Производительность;

  • Управление материалами.

Популяризация культуры качества внутри компании

  • Обучение персонала;

  • Внедрение комплексной системы управления.

Руководство обязуется соблюдать Основные требования безопасности RESS, применимые к продукции, а также предоставлять ресурсы и средства, соответствующие поставленным целям и задачам с точки зрения навыков, оборудования, информации, экономических и финансовых ресурсов, и осуществлять мониторинг их соответствия.

Cassioli Srl считает ключевыми элементами своей бизнес-стратегии:

  • охрану окружающей среды, охрану труда и технику безопасности персонала;
  • соблюдение этических принципов и социальной ответственности;
  • соблюдение соответствующих законодательных положений;
  • снижение несчастных случаев и профилактику профессиональных заболеваний;
  • постоянное улучшение деятельности компании в вопросах охраны окружающей среды, социальной ответственности, охраны труда и техники безопасности.

Руководство работает с максимальной отдачей для повышения эффективности компании, предотвращения или уменьшения воздействия на окружающую среду, связанного с ее деятельностью, предотвращения или сокращения несчастных случаев и профессиональных заболеваний за счет скоординированного управления производственной деятельностью и постоянного мониторинга процессов и деятельности, так или иначе связанных с окружающей средой, а также со здоровьем и безопасностью на рабочем месте.

С этой целью планируется и осуществляется постоянная деятельность по привлечению, обучению и повышению квалификации персонала на всех уровнях, и, в частности всех тех, кто занимается деятельностью, связанной с охраной окружающей среды и предотвращением загрязнения, а также деятельностью, связанной с охраной труда и техникой безопасности на рабочем месте.

Весь персонал компании принимает непосредственное участие в:

  • обеспечении соблюдения всех обязательных действующих законодательных актов, экологических норм, применимых к деятельности, относящейся к компании, и всех других требований, которым подчиняется Cassioli Srl, в отношении собственных рисков для здоровья и безопасности на рабочем месте;
  • обеспечении соответствия своей Единой политики ожиданиям заинтересованных сторон;
  • систематическом выявлении и отслеживании экологических аспектов (прямые и косвенные) своей деятельности и последующих изменений в окружающей среде, уделяя особое внимание отходам, сбросам воды, потреблению энергии и природных ресурсов, а также разработке продукции в соответствии с принципами экологической совместимости. требования;
  • систематическом выявлении и контроле за всеми аспектами охраны труда и техники безопасности в своей деятельности, уделяя особое внимание установке и тестированию систем внутри завода и у клиентов, соответствию требованиям предприятия и используемому рабочему оборудованию, а также обучению и осведомленности персонала в отношении аспектов здоровье и безопасность на рабочем месте;
  • заблаговременной оценке, предотвращении и снижении все возможного воздействия на окружающую среду и возможные воздействия на риски для здоровья и безопасности на рабочем месте, возникающие в результате новых видов деятельности и чрезвычайных ситуаций;
  • разработке, внедрении, пересмотре и улучшении своей интегрированной системы менеджмента;
  • разработке и внедрении программы управления для достижения поставленных целей и задач, направленных на постоянное улучшение экологических показателей, здоровья и безопасности на рабочем месте;
  • привлечении, информировании, обучении и предоставлении обновленной информации персоналу, поставщикам и всем внешним организациям по вопросам охраны окружающей среды;
  • поощрении консультаций и участия в вопросах здоровья и безопасности на рабочем месте, персонала и представителя по безопасности работников;
  • поддержке открытых и конструктивных отношений с органами государственной власти и соответствующими сообществами, а также со всеми лицами, которые имеют законный интерес в экологической деятельности компании и в обеспечении соблюдения принципов социальной ответственности.

Также цель Cassioli Srl – заявить о себе на рынке как о превосходном операторе в области социальной ответственности, поскольку одна из основных ее ценностей – продвижение лояльности, справедливости и уважения внутри своей собственной компании, и по отношению к заинтересованным сторонам. Это означает прежде всего:

  • Гарантию соблюдения прав своих сотрудников, способствуя их профессиональному и личностному росту;
  • Вовлечение своих поставщиков не только в деятельность компании, но и в соблюдение принципов социальной ответственности;
  • Работу с целью удовлетворения клиентов также с точки зрения социальной ответственности.

С этой целью Cassioli Srl обязуется:

  • Обеспечить соблюдение всех национальных и международных норм социальной ответственности;
  • Обеспечить постоянный мониторинг и совершенствование принципов социальной ответственности, определяя в рамках анализа со стороны руководства конкретные цели, направленные на улучшение, и проверяя их достижение посредством подготовки годового отчета;
  • Повышать осведомленность всех вовлеченных сторон (персонала, поставщиков, субподрядчиков и заказчиков) по вопросам социальной ответственности;
  • Публиковать и размещать в открытый доступ политику социальной ответственности и отчетность.

Cassioli Srl гарантирует, что принципы социальной ответственности также соблюдаются поставщиками в цепочке поставок. Для этого внутренняя рабочая среда и вся цепочка поставок обеспечивают их соответствие всем требованиям с точки зрения социальной ответственности.

В частности, компания Cassioli Srl обязуется:

  • отказываться от использования детского труда или не оказывать поддержки использования детского труда в соответствии с положениями действующего законодательства, конвенций МОТ по данному вопросу и Международной конвенции о правах ребенка;
  • отказываться от использования принудительного и обязательного труда: т.е. не прибегать к использованию принудительного и обязательного труда и не поддерживать его, осуждать любую форму современного рабства и запрещать использование недобровольного труда также из-за угроз или долгов;
  • защищать здоровье и безопасность работников и их благополучие или гарантировать здоровое и безопасное рабочее место, принимая соответствующие меры для защиты благополучия работников и предотвращения несчастных случаев и причинения вреда здоровью последних во время их работы в компании;
  • соблюдать права профсоюзов на свободу и ведение коллективных переговоров или уважать и защищать свободу работников объединяться, не препятствовать их членству в профсоюзных организациях и поощрять ведение коллективных переговоров;
  • соблюдать право на прожиточный минимум и подходящее рабочее время или соблюдать действующие законы о рабочем времени, отдыхе и отпусках, гарантирующие достойную и достаточную заработную плату;
  • уважать принципы достоинства, равенства и недискриминации или запрещать любые формы дискриминации по признаку возраста, этнического происхождения, национальности, политических и профсоюзных взглядов, религиозных убеждений, сексуальной ориентации, принадлежности к полу, физических и психических недостатков и любых иных личностных характеристик, не относящихся к профессиональной сфере;
  • запрещать неправомерные дисциплинарные меры или запрещать использование любых форм телесных наказаний или физического и психического принуждения, включая словесные оскорбления и любое дальнейшее оскорбление достоинства людей;
  • постепенно внедрять систему управления социальной ответственностью для дальнейшего наблюдения за вопросами социальной ответственности, способствуя процессам постоянного совершенствования, подпитываемым оценкой и снижением рисков.

Организация обязуется распространять свою Политику, делать ее общедоступной, раскрывать ее всем сотрудникам, тем, кто работает от имени компании, и заинтересованным внешним сторонам.

Руководство, чтобы облегчить ее распространение и понимание, иллюстрирует Политику руководителям отделов, которые, в свою очередь, способствуют осознанию роли отдельных лиц в достижении всех целей.

Политика доводится до сведения всего персонала путем вывешивания в помещениях компании.

Политика периодически пересматривается руководящим органом по случаю Обзора со стороны руководства и внесений изменений в интегрированную систему менеджмента, исходя из важности экологических аспектов, принципов социальной ответственности, здоровья и безопасности, а также всех применимых законодательных требований к отчетам внутренних и внешних заинтересованных сторон, чтобы убедиться в их дальнейшей пригодности и, при необходимости, осуществить их пересмотр.

Cassioli Srl также поощряет сознательное использование открытых каналов связи для добросовестной отправки сообщений о предполагаемых или установленных нарушениях положений о социальной ответственности по выделенным каналам. Также можно связаться с группой социального воздействия, используя адрес электронной почты: SA8000@cassioli.com

Cassioli Srl обязуется рассматривать все полученные сообщения с соблюдением конфиденциальности, приватности и без какой-либо формы репрессий, без нарушений юридических обязательств.

Торрита-ди-Сиена (пров. СИЕНА), 15/10/2022

Скачать наши сертификаты:

2020 © Cassioli Srl — Località Guardavalle 63, Torrita di Siena (Siena) 53049 ITALY — Tel. +39 0577 684511 — Fax +39 0577 686084 Cap. Soc. € 2.800.000,00 i.v. C.F., P. IVA e Iscr. Registro Imprese n. 00053160529 — P. IVA Int.le IT 00053160529