Эффективная и своевременная сервисная служба

По каждому новому проекту Cassioli в качестве поставщика решений эффективно управляет всеми этапами: начальной разработкой, монтажом, постпродажным обслуживанием. Начав с тщательного анализа потребностей заказчика, мы переходим к собственно проектированию и имитации, а затем к монтажу оборудования и обучению персонала. Мы находимся рядом с заказчиком на каждом этапе проекта, гарантируя своевременную техническую помощь для того, чтобы реализуемый проект полностью отвечал потребностям клиента. Компания Cassioli четко ориентирована на инновацию и верит в важность непрерывного поиска и совершенствования. Мы сотрудничаем с вузами, исследовательскими центрами и важными коммерческими партнерами во всем мире с целью предложить нашим заказчикам передовые системы, способные быстро и результативно реагировать на различные требования постоянно меняющегося рынка.

Наши основные технические услуги

Техобслуживание

Прогнозируемые, плановые, аварийные работы и обновление программного обеспечения. Непрерывное и эффективное техобслуживание крайне важно для эксплуатационных качеств и исправности оборудования. Подразделение Сервис компании Cassioli предлагает услуги для гарантии бесперебойной работы машин, безопасных условий работы и сохранения эксплуатационных качеств оборудования.

  • Прогнозируемое техобслуживание: на основании сбора и обработки предупредительных сигналов можно предупредить будущие осложнения, вмешательство, проведенное заранее, позволяет избежать простоя оборудования
  • Профилактическое техобслуживание: плановые осмотры и работы для поддержания исправности и эффективности оборудования
  • Аварийное техобслуживание: работы на месте по ремонту и восстановлению работоспособности оборудования
  • Обновление и модернизация программ: обслуживание и разработка прикладных программ для максимальной эффективности.

Обучение

Надежность и техобслуживание — два аспекта, которые связаны с потребностью, как никогда актуальной, снизить риск неисправностей в продукции и процессах, улучшая также воспринимаемое качество.
Знание моделей надежности, стратегий техобслуживания и умение применить эти методы к оборудованию и процессам позволяет снизить количество неисправностей, гарантировать надлежащий уровень безопасности, увеличить время наработки до отказа и уменьшить расходы на техобслуживание, что и является основными задачами. Cassioli в программах обучения разрабатывает обе тематики для органичного увязывания друг с другом с целью передать операторам знания по надежности и техобслуживанию компонентов и систем и надлежащее умение применить их на практике для продукции и процессов. Типы обучения:

  • Обучение на месте
  • Обучение механиков/электриков по техобслуживанию и запчастям
  • Обучение механиков/электриков по техобслуживанию и запчастям

Запчасти

Успешное управление запасными частями для оборудования крайне важно для снижения расходов на техобслуживание в случае неисправности и на профилактические работы.
Cassioli может дать рекомендации заказчику по правильному составу запаса запчастей для его оборудования, что поможет снизить время и расходы в случае неисправности или замены в будущем.
Cassioli предлагает консультацию по запчастям с выявлением наиболее критичных деталей для работы установки и тех деталей, которые могут вызвать простои из-за их труднодоступности.

Smartline

Smartline — это линия экстренней связи с Cassioli, которую подключают на год по заявке клиента с расписанием работы вплоть до круглосуточного. Программа дистанционного техобслуживания дает прямой доступ к функциям склада и позволяет немедленно и успешно устранить сбой.

Кроме того, Cassioli гарантирует в случае необходимости максимальную помощь на месте, поскольку она располагает предприятиями и коммерческими офисами в различных точках мира.

Система дистанционной помощи CASSIOLI обеспечивает заказчиков поддержкой в реальном масштабе времени при любой проблеме.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ >>

Скачать брошюру