Монорельсовая система перемещения EMS для перемещения невулканизированных шин

Монорельсовая система перемещения EMS служит для перемещения невулканизированных шин для шинного производства, движется по подвешенному рельсу. Обычно EMS применяется для обеспечения непрерывной подачи невулканизированных шин от TBM (Tire Building Machine) в накопитель, а затем из него на прессы полимеризации. Шаттлы EMS работают над оборудованием, оставляя свободным участок пола.
Это обеспечивает операторам и ремонтникам безопасный доступ к прессам. Специальный алюминиевый рельс новой конструкции позволяет EMS Cassioli достичь повышенных эксплуатационных показателей без снижения надежности и стабильности всей системы.
Шаттл может полностью автоматически работать с шинами разного размера и обслуживать прессы различного типа.

Монорельсовая система перемещения EMS для перемещения невулканизированных шин

Монорельсовая система перемещения EMS служит для перемещения невулканизированных шин для шинного производства, движется по подвешенному рельсу. Обычно EMS применяется для обеспечения непрерывной подачи невулканизированных шин от TBM (Tire Building Machine) в накопитель, а затем из него на прессы полимеризации. Шаттлы EMS работают над оборудованием, оставляя свободным участок пола.
Это обеспечивает операторам и ремонтникам безопасный доступ к прессам. Специальный алюминиевый рельс новой конструкции позволяет EMS Cassioli достичь повышенных эксплуатационных показателей без снижения надежности и стабильности всей системы.
Шаттл может полностью автоматически работать с шинами разного размера и обслуживать прессы различного типа.

Отбор и укладка невулканизированной шины на технологической линии требует подъема и опускания захвата с помощью 4 тросов. Чрезвычайная подвижность шаттла позволяет сгружать шину на разной высоте, что дает возможность подавать ее на самые разные устройства загрузки прессов (поворотные устройства, кантователи, конвейеры и т.п.).
Рельс опирается на специальные порталы, чья конструкция оставляет свободным проход автопогрузчикам для смены пресс-формы. С помощью приводной стрелки шаттл можно передвинуть на участок техобслуживания, где оператор выполняет на нем операции, не прерывая работы всей системы.

Предохранительные устройства, установленные на шаттл, гарантируют выполнение автоматических операций с высоким уровнем безопасности как для оператора, так и для самого оборудования.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Повышенные эксплуатационные качества
  • Обработка невулканизированных шин разного размера от 13’’ до 24,5’’
  • Дополнительная ось Z, позволяющая EMS компенсировать утерю соосности прессов
  • Двойной предохранительный тормоз
  • Устройство нижнего закрытия шторкой от падения для безопасности операторов
  • Мотор-редуктор с тормозом обратного действия для аварийного останова подъемной тележки
  • Устройство подъема/опускания
  • Максимальная производительность
  • Четыре стальных троса для подъема

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Максимальная скорость перемещения 180 м / мин


Максимальное ускорение при перемещении1,2 m / с2


Максимальная скорость подъема50 m / мин


Максимальное ускорение при подъеме0,8 m / с2


Время цикламенее 1 секунды


ФОТОГАЛЕРЕЯ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

divisione-tire

Скачать брошюру
TIRE DIVISION

ОБРАЩАЙТЕСЬ

ОБРАЩАЙТЕСЬ

Обращайтесь к нам за справками по нашим решениям TIRE

Заполните бланк, чтобы получить информацию или поддержку по нашим решениям, мы ответим в кратчайшее время.

    ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ TIRE DIVISION

    ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ TIRE DIVISION

    2020 © Cassioli Srl — Località Guardavalle 63, Torrita di Siena (Siena) 53049 ITALY — Tel. +39 0577 684511 — Fax +39 0577 686084 Cap. Soc. € 2.800.000,00 i.v. C.F., P. IVA e Iscr. Registro Imprese n. 00053160529 — P. IVA Int.le IT 00053160529